Дата публикации: 27-01-2025 14:57
Онлайн-резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами
Город: Красноярск (Красноярский край)
Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Ключевые навыки:

Adobe photoshop, ms office, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа соргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, банк-клиент, обеспечение жизнедеятельности офиса, электронная почта, документооборот, контур-экстерн, поиск информации в интернет, электронный документооборот, офисная техника, работа с людьми, сбис, 1c: предприятия, деловая  корреспонденция, входящие звонки, базы данных, adobe reader, организация встреч, исполнение  личных поручений руководителя, ms office (word, excel, powerpoint), внутренняя документация, прием и распределение звонков, входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, бумажный документооборот, управление архивом 

Обо мне:

Имею большой опыт работы с людьми в отдельных сферах деятельности: сфера обслуживания и общественного питания, консультирование клиентов, покупателей, соискателей, помощник руководителя по подбору персонала, офис-менеджер в аутсорсинговой компании.


Умею взаимодействовать с людьми разного склада характера. Коммуникабельная, открытая к общению, восприимчивая к информации.

Навыки административно-хозяйственной работы в компаниях различного профиля.

Увлекаюсь дизайном одежды, аксессуаров, игрушек, шитьем, декупажем, рисованием, танцами, катанием на лошадях.

Не замужем, детей нет.