Обучаемость Контекстная реклама Внешний аудит контекстной рекламы
Внутренний аудит контекстной рекламы оптимизация рекламных кампаний
Работа с большим пулом запросов Работа с директ командером
Работа с контекстными площадками Работа с рекламными сетями
Работа с системами аналитики Яндекс.Директ Ремаркетинг
Интернет-реклама Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
MS PowerPoint
В контекстной рекламе работаю с 2018 года.
- За этот период работал с такими каналами как:
- Контекстная реклама,
- Таргетированная реклама,
- Медийная реклама,
- Программатик (опосредованно, не ведение)
- APP продвижение (опосредованно – анализ перетекания из web в app, использование app конверсий в wеb продвижении);
- CPA-площадки (опосредованно, не ведение)
За этот период работал в вертикалях: Недвижимость, Финансы, e-commerce;
Работал на стороне агентства со следующими клиентами:
- MR Group,
- Промсвязь недвижимость,
- Мвидео/Эльдорадо,
- Аскона,
- Castorama,
- Lamoda,
- Леруа Мерлен.
За этот период выполнял следующие задачи:
- Запуск рекламных кампаний в контекстной и медийной рекламе – от сбора семантического ядра до анализа результатов и формирования выводов), работал со всеми типами РК в Яндекс.Директ;
- Медиапланирование – текущих продуктов на основе ретроспективной статистики, новых продуктов на основе бенчей/на основе wordstat;
- Аудит рекламных кабинетов в контекстной рекламе – внешний и внутренний;
- Работа с аналитическими системами – Google Analytics, Яндекс. Метрика, AppsFlyer, Weborama, Spywords, SimilarWeb
- Работа с системами автоматизации – к50 (генератор и оптимизатор), Adsensor, Альбато;
- Работа с системами коллтрекинга – Calltouch, Comagic, SmartCallBack;
- Подготовка отчетов в Excel, сводные таблицы, PowerPoint, Google Sheets;
- Участие в тендерах по продуктам Недвижимости, Финансов, e-commrece;
- Перенос рекламных кабинетов от предыдущего подрядчика;
- Курирование и организация ведения контекстной рекламы крупного проекта;
- A/B тестирование гипотез;
- Работа со следующими показателями – CPC, CTR, CR, AOV, ROI, ДРР, CPM, CPA, CPO, различные показателям вовлеченности, ассоциированные конверсии и др.;
- Подготовка отчетов по результатам размещения в различных срезах – РК, группы, объявления, ключи, аудитории, гео и др;
- Защита перед клиентом предоставляемых отчетов, медиапланов;
- Работа в task-трекерах – Trello, Битрикс, Jira;
- Работа с аудиториями и их использование в размещении (Сегменты Метрики, CRM аудитории, оффлайн конверсии, APP конверсии);
- Работа с PowerBI;
- Работа с фидами – общая оценка количества товаров, корректности полей, сегментирование через mirror feeds;
- Заведение целей GA/Метрики через GTM;