Дата публикации: 31-01-2025 14:44
Онлайн-резюме
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Город: Не имеет значения
Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Ключевые навыки:

Обучаемость Контекстная реклама Внешний аудит контекстной рекламы
Внутренний аудит контекстной рекламы оптимизация рекламных кампаний
Работа с большим пулом запросов Работа с директ командером
Работа с контекстными площадками Работа с рекламными сетями
Работа с системами аналитики Яндекс.Директ Ремаркетинг
Интернет-реклама Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
MS PowerPoint 

Обо мне:

В контекстной рекламе работаю с 2018 года.


  • За этот период работал с такими каналами как:
  • Контекстная реклама,
  • Таргетированная реклама,
  • Медийная реклама,
  • Программатик (опосредованно, не ведение)
  • APP продвижение (опосредованно – анализ перетекания из web в app, использование app конверсий в wеb продвижении);
  • CPA-площадки (опосредованно, не ведение)


За этот период работал в вертикалях: Недвижимость, Финансы, e-commerce;


Работал на стороне агентства со следующими клиентами:

  • MR Group,
  • Промсвязь недвижимость,
  • Мвидео/Эльдорадо,
  • Аскона,
  • Castorama,
  • Lamoda,
  • Леруа Мерлен.


За этот период выполнял следующие задачи:

- Запуск рекламных кампаний в контекстной и медийной рекламе – от сбора семантического ядра до анализа результатов и формирования выводов), работал со всеми типами РК в Яндекс.Директ;

- Медиапланирование – текущих продуктов на основе ретроспективной статистики, новых продуктов на основе бенчей/на основе wordstat;

- Аудит рекламных кабинетов в контекстной рекламе – внешний и внутренний;

- Работа с аналитическими системами – Google Analytics, Яндекс. Метрика, AppsFlyer, Weborama, Spywords, SimilarWeb

- Работа с системами автоматизации – к50 (генератор и оптимизатор), Adsensor, Альбато;

- Работа с системами коллтрекинга – Calltouch, Comagic, SmartCallBack;

- Подготовка отчетов в Excel, сводные таблицы, PowerPoint, Google Sheets;

- Участие в тендерах по продуктам Недвижимости, Финансов, e-commrece;

- Перенос рекламных кабинетов от предыдущего подрядчика;

- Курирование и организация ведения контекстной рекламы крупного проекта;

- A/B тестирование гипотез;

- Работа со следующими показателями – CPC, CTR, CR, AOV, ROI, ДРР, CPM, CPA, CPO, различные показателям вовлеченности, ассоциированные конверсии и др.;

- Подготовка отчетов по результатам размещения в различных срезах – РК, группы, объявления, ключи, аудитории, гео и др;

- Защита перед клиентом предоставляемых отчетов, медиапланов;

- Работа в task-трекерах – Trello, Битрикс, Jira;

- Работа с аудиториями и их использование в размещении (Сегменты Метрики, CRM аудитории, оффлайн конверсии, APP конверсии);

- Работа с PowerBI;

- Работа с фидами – общая оценка количества товаров, корректности полей, сегментирование через mirror feeds;

- Заведение целей GA/Метрики через GTM;