Дата публикации: 03-02-2025 08:08
Онлайн-резюме
Менеджер по сервисной поддержке
Город: Красноярск (Красноярский край)
Специалист технической поддержки
Опыт работы
с 08.2018
по 10.2024
MERITOR
Менеджер по сервисной поддержке
Специалист технической поддержки
Ключевые навыки:

Обучаемость Работа с возражениями Деловое общение Телефонные переговоры Ведение переговоров 1С: Документооборот Работа в команде Работа с большим объемом информации Деловая переписка Клиентоориентированность Заключение договоров Обучение персонала Консультирование

Обо мне:

Знаю складскую логистику и первичную бухгалтерскую документацию.

Уверенный пользователь ПК, умею работать в программах 1С 7; 8.3 (управление торговлей) 1С ERP, OUTLOOK, EXCEL, WORD. Знанаю документооборот склада (ТН, ТТН, УПД, Торг-12, МХ-1, МХ-3 и т.д.). Прошел обучение по теме «Управление конфликтами» (красный диплом).

Участник технических семинаров: - «ЦФ Руссия» (Подвеска и система привода грузовых автомобилей. Новые разработки. Диагностика неисправностей). - «БПВ-Ост»

(Конструктивные особенности осей и осевых агрегатов). - «ARVIN MERITOR» (Ассортимент продукции, тормозные механизмы). - «САФ-ХОЛЛАНД РУС».

Умею работать с большим объемом поступающей информации и в режиме многозадачности. Имею опыт досудебного урегулирования конфликтных ситуаций.