Обширный опыт работы в области аналитики бизнес-показателей, экономики подготовки данных.
Понимание различных подходов к процессам бизнес-аналитики.
Опыт управления проектами (оптимизация структур: маркетинг, продажи, логистика, сервис).
Системное мышление и ориентация на задачи бизнеса.
Непрерывное улучшение и развитие. Моделирование бизнес-процессов. Проведение маркетингового анализа.
Опыт продвижения продуктов, услуг, бренда, разработки и реализации маркетинговой стратегии.
Опыт выстраивания долгосрочных эффективных отношений с субподрядчиками, внешними и внутренними заказчиками, членами команд.
Умение достигать высоких результатов в короткие сроки.
Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления.
Ответственность за бизнес-результат.