Секретарь, помощник руководителя, администратор

Опыт работы:
 2019, июнь — 2022, ноябрь,
3 года 5 мес
Помощник руководителя, секретарь-референт
ИК Крэско Финанс
Москва
Прием посетителей компании;
прием и распределение входящих звонков;
организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и
канцтоваров);
делопроизводство и электронный документооборот;
подготовка аналитических отчетов и презентаций;
организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и помощь руководителям.
ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с
клиентами по вопросам сотрудничества оплата, движение товар
- Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение
учредительных документов Компании, банковских карточек, доверенностей,
заявлений по поручению руководства);
- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников.


 2018, июнь — 2019, март,
9 мес
Администратор,менеджер
Мебельный центр
Мытищи
Администрирование зала:взаимодействие с техническими
службами.Взаимодействие с арендаторами.Реклама. Документооборот.
Осуществление контроля за деятельностью мебельного Строй-Центра
- Координация работы арендаторов, Консультация и оперативная помощь по
вопросам ведения коммерческой деятельности.
-Рассмотрение претензий,урегулирование конфликтных ситуаций , в случае их
возникновения.
-Маркетинг: определение концепции развития МСЦ; составление плана -календаря
и бюджета мероприятий проводимых в МЦ.


 2017, март — 2017, сентябрь,
6 мес
Менеджер по мероприятии
ООО « сервис»
Москва
Выездное обслуживание. Контроль сотрудников, помощь в проведении
мероприятий.


 2015, октябрь — 2016, июнь,
8 мес
Администратор-бармен-кассир
ресторан ООО
Москва
Обслуживание в зале, обслуживание за кассой, контроль качества продукции,
контроль сотрудников. Работа с R-Kipper.


 2013, декабрь — 2014, май,
5 мес
помощник руководителя
Трансвэй
Москва
Приём и распределение входящих звонков,входящая и исходящая
корреспонденция,регистрация входящей документации, организация
жизнедеятельности офиса, исполнение поручения руководителя


 2011, сентябрь — 2012, февраль,
5 мес
менеджер оператор
ООО Пронто - Москва
Москва
Прием входящих звонков, обработка информации, занесение в базу данных.,
отчетная документация, контроль сотрудников, координация работы сотрудников,
помощь директору
Образование:
Высшее образование (специалист) "Чиуп" Экономимт-бухгалтер 
Ключевые навыки:
Ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, кассовый аппарат,
работа с оргтехникой, общение с клиентами, запись на прием, обеспечение
жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов,
консультирование покупателей, документальное сопровождение
Обо мне:
Водительские права
Категория B 

Не замужем,Детей нет 

Позитивная, стрессоустойчивая , быстро нахожу контакт , ответственная,
пунктуальная, трудолюбивая