Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами
Опыт работы:
2022, февраль — 2023, июнь,
1 год 4 мес
Менеджер
ООО Торговый дом Олинский (ГК порта Оля), Москва
Менеджер
*Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
*Ведение документооборота.
*Организация жизнедеятельности офиса.
*Выполнение поручений руководителя.
*Подбор и аналитика резюме по актуальным вакансиям. Первичные собеседование с кандидатами.
*Подготовка распорядительных документов. Ведение договорной работы в организации
(согласование проекта договора с руководством).
*Выполнение различных операций с оргтехникой.
*Полное взаимодействие с банками по текущим вопросам, в т.ч. оформление
запросов, писем,
замена/продление сертификатов ЭЦП, открытие/закрытие расчетного счета (МТС
Банк, ПСБ,
Новикомбанк, Райффазенбанк, Индобанк, ПСБ Лизинг и другие)
*Работа с различными банк-клиентами по указанию руководителя нерезидента
(МТС Банк,
ПСБ, Новикомбанк).
*Создание платежных поручений в банк-клиенте, отправка в банк платежных
поручений и
зарплатных проектов.
*Выгрузки выписок из банк-клиент в формате .pdf и направление руководителю
нерезиденту.
2019, сентябрь — 2021, июнь,
1 год 9 мес
Офис-менеджер с функцией банк-клиента и сдачи
отчётности
ООО "Лигал Девелопмент"
Офис-менеджер с функцией банк-клиента и сдачи отчётности
*Прием и распределение телефонных звонков.
*Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
*Ведение документооборота.
*Организация жизнедеятельности офиса.
*Выполнение поручений руководителя. Отчет о выполненных задачах в программе
CRM
"Bitrix24".
*Подбор и аналитика резюме по актуальным вакансиям. Первичные собеседование с кандидатами.
*Подготовка распорядительных документов. Ведение договорной работы в
организации
(согласование проекта договора с руководством).
*Выполнение различных операций с оргтехникой.
*Организация и проведение корпоративных мероприятий (день рождение, новый
год).
*Работа с кассой "Эватор".
*Полное взаимодействие с банками по текущим вопросам, в т.ч. оформление
запросов, писем,
замена/продление сертификатов ЭЦП, открытие/закрытие расчетного счета.
*Работа с различными банк-клиентами по указанию бухгалтера/руководителя
организации
(Альфа банк, Сбербанк, ВТБбанк, Райффазенбанк, Модульбанк, Уралсиб,
Газпромбанк,
Авангард, Юникредитбанк, казначейство).
*Создание платежных поручений в банк-клиенте или загрузка файла из 1С,
отправка в банк
платежных поручений и зарплатных проектов.
*Выгрузки выписок из банк-клиент в формате 1С 8.2.,8.3 (.pdf, .txt, .xlc) направление
бухгалтеру/руководителю организации.
*Загрузка отчетности из 1С полученных от бухгалтерии (более 500 отчетов в год) в
программу
"СБИС". Проверка, отправка отчетности и получение ответа через "СБИС (Тензор)",
"КОНТУР".
*Запрашивать по запросу бухгалтерии через "СБИС", "КОНТУР" справки, акты
сверок из ИФНС,
ФСС, ПФР.
*Взаимодействие с куратором "СБИС" и "КОНТУР" по всем вопросам. Сбор
необходимых
документов на замену/продление сертификатов ЭЦП.
* Выгрузка документов из ЭДО из "СБИС", "КОНТУР", а также подписания
документов через
ЭЦП.
Мотив увольнения: смена места жительства (продажа жилья в Алтайском крае, и
приобретение
собственного жилья в Московской область).
2017, сентябрь — 2018,
август,
11 мес
Офис-менеджер с функциями менеджера по подбору
персонала
ООО "Кадровое агентство "Персонал", Алтайский край, г. Барнаул
Офис-менеджер с функциями менеджера по подбору персонала
* Прием и распределение телефонных звонков.
* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
* Ведение документооборота.
* Подготовка распорядительных документов.
* Организация жизнедеятельности офиса.
* Работа в авторской СРМ (с базой данных агентства).
* Выставление счетов в 1С.
* Наполнение сайта и ведение групп в соц. сетях.
* Выполнение поручений руководителя.
* Подбор и аналитика вакансий.
Мотив увольнения: закрытие компании.
2015, июнь — 2017, август,
2 года 2 мес
Специалист по административно-хозяйственной работе
(сезонная
ООО "АКТРУ" - Горный Центр "Алтай Актру", Республика Алтай, г.
Специалист по административно-хозяйственной работе (сезонная
занятость)
* Помощник шеф-повара: организация и обеспечение питания на 80 человек.
* Контроль закупок и приемки расходных материалов и продовольствия в альплагерь.
* Хозяйственно-бытового обеспечение жизнедеятельности альп-лагеря.
* Создание и обеспечение условий комфортного отдыха туристов: поддержание
порядка,
чистоты помещений.
2016, февраль — 2016, июнь,
4 мес
Продавец-консультант
ООО «Новэкс», Алтайский край, г. Барнаул
Продавец-консультант
* Консультирование покупателей по любому товару, выявление потребностей,
презентация
товара.
* Соблюдение выкладки товара, расстановка ценников, поддержание чистоты в
отделе.
Мотив увольнения: временный проект, декретная ставка.
2012, ноябрь — 2015, май,
2 года 6 мес
Специалист по обслуживанию помещений
ОАО "Сетевая компания Алтайкрайэнерго", Алтайский край, г.
Специалист по обслуживанию помещений
* Хозяйственное обслуживание.
* Содержание в надлежащем состоянии внутренних помещений компании.
* Обеспечение и поддержание комфортных условий труда.
2005, июнь — 2012, сентябрь,
7 лет
Специалист по административно-хозяйственной работе
(сезонная
НОУДО "Международная Академия Гор" - Альпинистская
Специалист по административно-хозяйственной работе (сезонная
занятость)
* Помощник шеф-повара: организация и обеспечение питания на 150 человек.
* Приемка и распределение расходных материалов и продовольствия в альплагере.
* Хозяйственно-бытового обеспечение жизнедеятельности альп-лагеря.
* Создание и обеспечение условий комфортного отдыха туристов: поддержание
порядка,
чистоты помещений
Образование:
Высшее (специалист) , Финансовый университет при правительстве РФ
(ВЗФЭИ), Алтайский край, г. Барнаул , 2015
Ключевые навыки:
Adobe photoshop, ms office, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа с
оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, банк-клиент,
обеспечение жизнедеятельности офиса, электронная почта, документооборот,
контур-экстерн, поиск информации в интернет, электронный документооборот,
офисная техника, работа с людьми, сбис, 1c: предприятия, деловая
корреспонденция, входящие звонки, базы данных, adobe reader, организация
встреч, исполнение личных поручений руководителя, ms office (word, excel,
powerpoint), внутренняя документация, прием и распределение звонков, входящая
корреспонденция, исходящая корреспонденция, бумажный документооборот,
управление архивом
оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, банк-клиент,
обеспечение жизнедеятельности офиса, электронная почта, документооборот,
контур-экстерн, поиск информации в интернет, электронный документооборот,
офисная техника, работа с людьми, сбис, 1c: предприятия, деловая
корреспонденция, входящие звонки, базы данных, adobe reader, организация
встреч, исполнение личных поручений руководителя, ms office (word, excel,
powerpoint), внутренняя документация, прием и распределение звонков, входящая
корреспонденция, исходящая корреспонденция, бумажный документооборот,
управление архивом
Обо мне:
Имею большой опыт работы с людьми в отдельных сферах деятельности: сфера
обслуживания и общественного питания, консультирование клиентов, покупателей,
соискателей, помощник руководителя по подбору персонала, офис-менеджер в
аутсорсинговой компании.
Умею взаимодействовать с людьми разного склада характера. Коммуникабельная,
открытая
к общению, восприимчивая к информации.
Навыки административно-хозяйственной работы в компаниях различного профиля.
Увлекаюсь дизайном одежды, аксессуаров, игрушек, шитьем, декупажем,
рисованием,
танцами, катанием на лошадях.
Не замужем, детей нет.
обслуживания и общественного питания, консультирование клиентов, покупателей,
соискателей, помощник руководителя по подбору персонала, офис-менеджер в
аутсорсинговой компании.
Умею взаимодействовать с людьми разного склада характера. Коммуникабельная,
открытая
к общению, восприимчивая к информации.
Навыки административно-хозяйственной работы в компаниях различного профиля.
Увлекаюсь дизайном одежды, аксессуаров, игрушек, шитьем, декупажем,
рисованием,
танцами, катанием на лошадях.
Не замужем, детей нет.