Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Опыт работы:
Июнь 2022 —
настоящее время
1 год 1 месяц
Amnet
Москва, www.amnetgroup.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
Digital Performance Manager
Вертикаль – e-commerce
Основные задачи:
- Подготовка и запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директ и их оптимизация;
- Подготовка и защита медиапланирования перед клиентом;
- Подготовка отчетов по размещению в различных срезах – РК, группы, тексты, ключи, гео,
устройства, аудитории, товары;
- Перенос рекламных кабинетов от одного подрядчика;
- Участие в тендерах по проектам вертикали e-commerce;
- Подготовка, запуск и оценка результатов флайтовой активности;
- Запуск медийного размещения через Яндекс. Директ с оценкой результатов через Weborama;
- Курирование и организация запуска/ведения контекстной рекламы;
- Проведение A/B тестирования;
Основные клиенты:
- Мвидео/Эльдорадо;
- Аскона;
- Леруа Мерлен;
- Lamoda.
Образование:
2018 Мордовский национальный исследовательский государственный
университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Экономический, Экономическая безопасность
университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Экономический, Экономическая безопасность
Ключевые навыки:
Обучаемость Контекстная реклама Внешний аудит контекстной рекламы
Внутренний аудит контекстной рекламы оптимизация рекламных кампаний
Работа с большим пулом запросов Работа с директ командером
Работа с контекстными площадками Работа с рекламными сетями
Работа с системами аналитики Яндекс.Директ Ремаркетинг
Интернет-реклама Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
MS PowerPoint
Внутренний аудит контекстной рекламы оптимизация рекламных кампаний
Работа с большим пулом запросов Работа с директ командером
Работа с контекстными площадками Работа с рекламными сетями
Работа с системами аналитики Яндекс.Директ Ремаркетинг
Интернет-реклама Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
MS PowerPoint
Обо мне:
В контекстной рекламе работаю с 2018 года.
За этот период работал с такими каналами как:
Контекстная реклама,
Таргетированная реклама,
Медийная реклама,
Программатик (опосредованно, не ведение)
APP продвижение (опосредованно – анализ перетекания из web в app, использование app
конверсий в wеb продвижении);
CPA-площадки (опосредованно, не ведение)
За этот период работал в вертикалях: Недвижимость, Финансы, e-commerce;
Работал на стороне агентства со следующими клиентами:
MR Group,
Промсвязь недвижимость,
Мвидео/Эльдорадо,
Аскона,
Castorama,
Lamoda,
Леруа Мерлен.
За этот период выполнял следующие задачи:
- Запуск рекламных кампаний в контекстной и медийной рекламе – от сбора
семантического ядра до анализа результатов и формирования выводов), работал со всеми
типами РК в Яндекс.Директ;
- Медиапланирование – текущих продуктов на основе ретроспективной статистики, новых
продуктов на основе бенчей/на основе wordstat;
- Аудит рекламных кабинетов в контекстной рекламе – внешний и внутренний;
- Работа с аналитическими системами – Google Analytics, Яндекс. Метрика, AppsFlyer,
Weborama, Spywords, SimilarWeb
- Работа с системами автоматизации – к50 (генератор и оптимизатор), Adsensor, Альбато;
- Работа с системами коллтрекинга – Calltouch, Comagic, SmartCallBack;
- Подготовка отчетов в Excel, сводные таблицы, PowerPoint, Google Sheets;
- Участие в тендерах по продуктам Недвижимости, Финансов, e-commrece;
- Перенос рекламных кабинетов от предыдущего подрядчика;
- Курирование и организация ведения контекстной рекламы крупного проекта;
- A/B тестирование гипотез;
- Работа со следующими показателями – CPC, CTR, CR, AOV, ROI, ДРР, CPM, CPA, CPO,
различные показателям вовлеченности, ассоциированные конверсии и др.;
- Подготовка отчетов по результатам размещения в различных срезах – РК, группы,
объявления, ключи, аудитории, гео и др;
- Защита перед клиентом предоставляемых отчетов, медиапланов;
- Работа в task-трекерах – Trello, Битрикс, Jira;
- Работа с аудиториями и их использование в размещении (Сегменты Метрики, CRM
аудитории, оффлайн конверсии, APP конверсии);
- Работа с PowerBI;
- Работа с фидами – общая оценка количества товаров, корректности полей,
сегментирование через mirror feeds;
- Заведение целей GA/Метрики через GTM;