Менеджер по сервисной поддержке и рекламациям

Опыт работы:
Июнь 2021 — настоящее время 1 год 4 месяца
ООО "Церсанит Трейд"
Менеджер по технической и сервисной поддержке

Ноябрь 2020 — Май 2021 7 месяцев
ООО "Церсанит Трейд"
Ведущий специалист по претензиям и сервисной поддержке

Июнь 2019 — Октябрь 2020 1 год 5 месяцев
ООО "Церсанит Трейд"
Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке

Июль 2013 — Февраль 2019 5 лет 8 месяцев
ПРАМО, ООО
Менеджер претензионного отдела.
Образование:
Высшее
2010 Российский университет кооперации
Товароведение и экспертиза товаров, Товароведение и экспертиза товаров (по областям
применения)
Ключевые навыки:
Обучаемость Работа с возражениями Деловое общение
Телефонные переговоры Ведение переговоров 1С: Документооборот
Работа в команде Работа с большим объемом информации
Деловая переписка Клиентоориентированность Заключение договоров
Обучение персонала Консультирование
Обо мне:
Знаю складскую логистику и первичную бухгалтерскую документацию.
Уверенный пользователь ПК, умею работать в программах 1С 7; 8.3 (управление торговлей)
1С ERP, OUTLOOK, EXCEL, WORD. Знанаю документооборот склада (ТН, ТТН, УПД, Торг-12,
МХ-1, МХ-3 и т.д.). Прошел обучение по теме «Управление конфликтами» (красный диплом).
Участник технических семинаров: - «ЦФ Руссия» (Подвеска и система привода грузовых
автомобилей. Новые разработки. Диагностика неисправностей). - «БПВ-Ост»
(Конструктивные особенности осей и осевых агрегатов). - «ARVIN MERITOR» (Ассортимент
продукции, тормозные механизмы). - «САФ-ХОЛЛАНД РУС».
Умею работать с большим объемом поступающей информации и в режиме
многозадачности. Имею опыт досудебного урегулирования конфликтных ситуаций.