Онлайн вакансия
1500 ₽
Аккаунт-менеджер
Город: Санкт-Петербург
Специализация: Другое
Условия работы: remote
Форма отчета: Стандартная

За первые 2 года существования компании мы помогли нашим клиентам заработать дополнительно более 200 миллионов рублей к их обычному доходу.

Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 миллиард рублей.

Мы усилили отдел продаж и отдел маркетинга, получаем большое количество клиентов, в связи с чем расширяем команду отдела клиентского сервиса.

Наш отдел клиентского сервиса, это эксперты, которые сопровождают запуск и ведение рекламной кампании в паре с маркетологом, который работает над проектом. Иными словами, они являются связующим звеном между клиентом и проектным маркетологом. Основной задачей специалиста отдела клиентского сервиса является удержание клиента и масштабирование его рекламной кампании.

Что мы предлагаем?

  • Удаленный формат работы;
  • среднемесячный доход от 80 000 руб. (оклад+kpi) после испытательного срока;

  • Оформление по самозанятости или ДГПХ;
  • Личностный и карьерный рост
  • График работы 5/2 (+ до 2-х часов по субботам);
  • Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, молодой и доброжелательный коллектив;
  • Корпоративную культуру, основанную на доверии, уважении и самостоятельности;
  • общение с интересными людьми (владельцами бизнесов);

  • развитие и обучение (внутреннее обучение и оплачиваемые курсы).

Тебе подходит вакансия, если у тебя:

  • Опыт сопровождения клиентов B2B (в digital-агентстве как преимущество);
  • Знание основ интернет-маркетинга и рекламного рынка в целом, понимание принципов работы инструментов интернет-маркетинга (обязательно);
  • Умение работать в режиме многозадачности, форс-мажоров, стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
  • Результативность, ответственность, системное мышление.
  • Навык конкурентного анализа: инструменты, сервисы, отчеты;
  • Навыки работы с аналитическими данными;
  • Любовь к людям и умение найти общий язык с каждым - Быть клиентоориентированным, стремиться к предоставлению лучшего сервиса

Что предстоит делать?

  • Сопровождение текущих клиентов агентства В2В (БЕЗ поиска новых);
  • Ведение деловых переписок, переговоров по услугам компании;
  • Запуск в области рекламных кампаний (отправка рекламных материалов, контроль своевременных запусков размещений), контроль работы действующих рекламных кампаний и соблюдения договоренностей;
  • Постановка задач специалистам из смежных отделов и контроль их выполнения;
  • Контроль документооборота;
  • Поиск технических подрядчиков в процессе сбора рабочей группы по проекту;
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений для клиентов;
  • Поиск способов оптимизации процессов работы, как достигать лучших результатов;
  • Выстраивание коммуникации, долгосрочных отношений с партнерами, отчетность по своим проектам.