За первые 2 года существования компании мы помогли нашим клиентам заработать дополнительно более 200 миллионов рублей к их обычному доходу.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 миллиард рублей.
Мы усилили отдел продаж и отдел маркетинга, получаем большое количество клиентов, в связи с чем расширяем команду отдела клиентского сервиса.
Наш отдел клиентского сервиса, это эксперты, которые сопровождают запуск и ведение рекламной кампании в паре с маркетологом, который работает над проектом. Иными словами, они являются связующим звеном между клиентом и проектным маркетологом. Основной задачей специалиста отдела клиентского сервиса является удержание клиента и масштабирование его рекламной кампании.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы;
среднемесячный доход от 80 000 руб. (оклад+kpi) после испытательного срока;
- Оформление по самозанятости или ДГПХ;
- Личностный и карьерный рост
- График работы 5/2 (+ до 2-х часов по субботам);
- Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, молодой и доброжелательный коллектив;
- Корпоративную культуру, основанную на доверии, уважении и самостоятельности;
общение с интересными людьми (владельцами бизнесов);
развитие и обучение (внутреннее обучение и оплачиваемые курсы).
Тебе подходит вакансия, если у тебя:
- Опыт сопровождения клиентов B2B (в digital-агентстве как преимущество);
- Знание основ интернет-маркетинга и рекламного рынка в целом, понимание принципов работы инструментов интернет-маркетинга (обязательно);
- Умение работать в режиме многозадачности, форс-мажоров, стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
- Результативность, ответственность, системное мышление.
- Навык конкурентного анализа: инструменты, сервисы, отчеты;
- Навыки работы с аналитическими данными;
- Любовь к людям и умение найти общий язык с каждым - Быть клиентоориентированным, стремиться к предоставлению лучшего сервиса
Что предстоит делать?
- Сопровождение текущих клиентов агентства В2В (БЕЗ поиска новых);
- Ведение деловых переписок, переговоров по услугам компании;
- Запуск в области рекламных кампаний (отправка рекламных материалов, контроль своевременных запусков размещений), контроль работы действующих рекламных кампаний и соблюдения договоренностей;
- Постановка задач специалистам из смежных отделов и контроль их выполнения;
- Контроль документооборота;
- Поиск технических подрядчиков в процессе сбора рабочей группы по проекту;
- Подготовка презентаций, коммерческих предложений для клиентов;
- Поиск способов оптимизации процессов работы, как достигать лучших результатов;
- Выстраивание коммуникации, долгосрочных отношений с партнерами, отчетность по своим проектам.