За первые 2 года существования компании мы помогли нашим клиентам заработать дополнительно более 200 миллионов рублей к их обычному доходу.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 миллиард рублей.
Почему открыта вакансия:
Мы усилили отдел продаж и отдел маркетинга, получаем большое количество клиентов, в связи с чем расширяем команду отдела проектных маркетологов.
Наш отдел проектных маркетологов, это эксперты, ключевые навыки которых, это работа с большим объемом информации в Excel и эффективный анализ базы данных с последующим внесением корректировок в рекламные кампании клиентов основываясь на результатах анализа. Они запускают и ведут рекламные кампании клиентов агентства в рамках площадок объявлений в паре с сотрудником отдела клиентского сервиса, который является связующим звеном между клиентом и маркетологом. Основной задачей специалиста отдела проектных маркетологов является создание успешной рекламной кампании в рамках площадок объявлений и ее дальнейшее масштабирование.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы;
среднемесячный доход от 60 000 руб. (оклад+kpi) после испытательного срока;
продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Оформление по самозанятости или ДГПХ;
- Личностный и карьерный рост
- График работы 5/2(+ до 2-х часов в субботу);
- Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, молодой и доброжелательный коллектив;
- Корпоративную культуру, основанную на доверии, уважении и самостоятельности;
общение с интересными людьми (владельцами бизнесов);
развитие и обучение (внутреннее обучение и оплачиваемые курсы).
Тебе подходит вакансия, если у тебя:
- Опыт работы авитологом/интернет-маркетологом;
- Есть понимание работы алгоритмов услуг продвижений;
- Опыт эффективного привлечение заявок через перфоманс каналы;
- Результативность, ответственность, системное мышление.
- Навык конкурентного анализа: инструменты, сервисы, отчеты;
- Навыки работы с аналитическими данными;
- Навык написания продающих объявлений;
Нет нужного опыта? Не переживай – смело откликайся, мы всему обучим, покажем и поддержим.
Что нужно делать?
- Настройка рекламы на Авито/Юла;
- Размещение и продвижение объявлений (увеличивать просмотры объявлений, контролировать, чтобы объявления занимали топ- позиции в поисковых строках, и определять лучшее время для публикации, упор делаем на увеличение лидогенерации);
- Написание грамотно составленных текстов объявлений;
- Анализ и статистика деятельности конкурентов на площадке;
- Контроль и анализ эффективности объявлений: заголовки, тексты, фотографии, видео;
- Аналитика, определение мер по повышению конверсии и их реализация;
- Размещение новых материалов;
- Ценообразование;
- Снятие объявлений попавших под блокировку(общение с техподдержкой и закрепленным менеджером);
- Применение услуг продвижения объявлений;
- Внесение изменений в объявления, выявленные при анализе эффективности продвижения объявлений магазина/клиента.
- Определение болей и потребностей целевой аудитории, УТП