Почему открыта вакансия:
Клуб существует с начала 2020 года и продолжает ежегодно расти.
В 2024 года мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству выпускников.
Все ресурсы для этого есть.
Также планируются новые, смежные проекты с другими авторами.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат сотрудников.
Мы предлагаем Вам:
Среднемесячный доход от 100 000 и значительно более (оклад 50 000 + переменная часть от ключевого KPI от ROMI, от оборота);
Карьерный рост до уровня руководителя отдела маркетинга;
Выплаты 2 раза в месяц;
Удаленный формат работы, нет жесткого графика, но важно соблюдение дедлайнов и отчетность.
Обязательные требования:
Опыт управления отделом в размере 5 человек и управление рекламными бюджетами в размере от 5 000 000 руб.;
Стратегические видение, понимание, что маркетинг — это всегда прибыль;
Навык планирования и разработки стратегии;
Опыт проектирования маркетинговых проектов (кейсы);
Опыт исследовательской работы в области маркетинга (ЦА, продукта, рынка);
Высокая компетентность в аналитике данных;
Понимание принципов привлечения трафика в различных каналах;
Опыт управления минимум 3-мя каналами трафика с бюджетом от 2 млн руб/мес.;
Понимание принципов персонализированного маркетинга (crm маркетинга).
Задачи:
Определение маркетинговой стратегии;
Формирование команды уровня СЕО-2 для реализации стратегии: поиск, адаптация, контроль;
Согласование планов продаж со всеми внешними отделами и руководством компании;
Повышение эффективности команды, квалификации сотрудников, командообразование;
Формирование целей для СЕО-2, исходя из маркетинговой стратегии и задач руководства компании;
Определение планирования квартальное, ежемесячное;
Организация взаимодействия отдела с другими отделами (IT, дизайн и др.);
Определяет KPI для отдела и сотрудников;
Анализ трудозатрат;
Организация сквозной аналитики вплоть до CRM;
Взаимодействие с отделом продаж. Обмен информации по качеству лидов и акций;
Контроль метрик CPC, CPA, CPO в разрезе каналов и подрядчиков;
Курирование бюджета на трафик и оценка его эффективности;
Создание и запуск новых продуктов вместе с экспертом;
Исследование аудитории для оптимизации продаж и создания новых продуктов;
Ведение отчетности - операционная отчетность продаж по каждой воронке, менеджеру, подрядчику.
Что желательно иметь кандидату:
Опыт работы в онлайн-школе;
Гибкость. Способность меняться и менять планы под воздействием ситуаций. Знать и понимать рынок онлайн-образования.