Задачи маркетолога:
Создавать и реализовывать маркетинговую стратегию компании по работе с теплой аудиторией.
Планировать, организовывать и контролировать работу команды маркетинга.
Анализировать воронки и продукты конкурентов.
Анализировать ЦА и формировать ключевые смыслы для писем, постов и другого контента.
Анализировать статистики и ключевые показатели.
Проводить сегментацию базы и формировать идеи по ее монетизации.
Разрабатывать маркетинговый план.
Разрабатывать и тестировать гипотезы по повышению конверсий: в регистрацию, доходимость, конверсию вебинара в продажу и тд.
Поддерживать продуктовую линейку и повышать привлекательность офферов
Строить схемы воронок в Миро, формировать концепции запуска и организовывать запуски:
ставить ТЗ для проджекта на запуск;
- прописывать ключевые смыслы и план рассылок для копирайтера, контент план для SMM;
- организовывать работу с дизайнерами/монтажерами;
- контролировать качество итоговых результатов от специалистов.
Вести маркетинговую аналитику по проекту.
Опыт работы онлайн-маркетологом от 3 лет. Опыт работы на англоязычном рынке будет преимуществом.
Понимание рынка онлайн-образования.
Наличие портфолио с успешными кейсами. Навык говорить на языке цифр.
Отличное владение аналитикой, знание всех ключевых продуктовых и маркетинговых метрик, понимание принципов их вычисления и применения.
Опыт формирования команды маркетинга.
Английский язык на уровне не ниже В2.
Одну из руководящих ролей в компании: вы влияете на прибыль компании и на свой доход.
Понятную систему мотивации (фикс+бонусы), совокупный доход на старте до 250 тыс руб. с возможностью роста. Конкретные условия обсуждаем на собеседовании с СЕО.
Удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира. Полная занятость в проекте, график 5/2.