Какие обязанности и зоны ответственности аккаунта?
- Консультирует потенциальных клиентов и заключает сделки;
- Отвечает за развитие бизнеса клиента: стратегия, продвижение, бренд, продажи;
- Ведет коммуникацию с клиентом, является его маркетинговым консультантом;
- Ищет способы как оптимизировать процесс работы, как достигать лучших результатов;
- В паре с проджектом управляет командой проекта.
Какие требования?
Проактивная самоорганизация — не только умение и понимание организовать своё время, свои ресурсы, но и способность самостоятельно видеть необходимые результаты и достигать их;
Иметь маркетинговое мышление, понимать, что такое конкурентные преимущества и как их развивать, понимать, как работают основные digital-инструменты: контекст, таргет, SEO, SMM, контент-маркетинг, брендинг и т.д.;
Плюсом будет опыт работы со средним или крупным бизнесом;
Иметь опыт в продажах и во взаимодействии с клиентами;
Любить людей и уметь с ними общаться. Быть клиентоориентированным, стремиться к предоставлению лучшего сервиса.
Условия:
Мы работаем полностью удаленно. В Serenity есть возможность составить свой личный график: можно работать по вечерам, выходным, работать из любой страны — главное быть на связи с 12 до 18.
Мы работаем с самозанятыми и ИП, с оплатой за процент с проекта: доход человека полностью определяют его результаты. Аккаунты и проджекты получают процент за проект — с той суммы, которую оплатил клиент. Мы ищем в команду людей, которые хотят больше — более предприимчивых. Средняя зарплата на первых этапах работы составляет 70-120 т.р. и не имеет потолка.
Мы внимательно относимся к процессу онбординга новых людей. После собеседования мы зовем понравившихся кандидатов на неделю адаптации. Она проходит в несколько этапов: самопрезентация и подготовка тестового коммерческого предложения. Вся команда решает, кого брать в компанию. Так мы избегаем проявления предрассудков, личной симпатии или антипатии к новым кандидатам и субъективного мнения. Неделя адаптации нужна для того, чтобы помочь новеньким более плавно погрузиться в наши рабочие процессы, а нам понять, что мы подходим друг другу по ценностям и темпу работы.
Мы активно поддерживаем самообразование и стремление быть лучшим. Так у наших маркетологов есть доступ в нашу корпоративную библиотеку профессиональной литературы и к пополняемой базе курсов онлайн-образования