Обязанности:
✔️Поддержание тесных, теплых и дружелюбных отношений с существующими клиентами. Наши клиенты - это котятки, которым очень нужна ваша забота
✔️Работа с входящими заявками от существующих клиентов в CRM и курирование решений их проблем и задач, с предложением наших собственных разработок, которые сделают их работу эффективнее и лучше
✔️Выставление счетов, актов, составление договоров, приложений и т.д)
✔️Проведение встреч в Zoom с клиентами по видео-связи
✔️Обработка новых заявок от потенциальных клиентов и выявление их потребностей
✔️Выполнение поручений руководителя
Требования:
✔️Коммуникативность и душевная теплота
✔️Понимание, что такое сфера IT. Что такое CRM. Как происходит процесс разработки сайта и/или внедрение CRM - будет Вашим преимуществом. Но если не понимаете - научим.
Что мы от Вас ждем:
✔️Если взялись за дело - всегда доводите его до конца
✔️Грамотную устную и письменную речь
✔️Коммуникабельность
✔️Умение расположить к себе с первых секунд общения
✔️Умение объяснять сложные вещи простым языком
✔️Самостоятельность в работе и креативность
✔️Желание учиться и развиваться, достигать высот
✔️Внимание к проблемам клиентов
Что предлагаем мы:
✔️График 5/2, или 2/2, или 3/3 (обсуждается, но первое время ввода в должность - будет 5/2)
✔️Дружный молодой коллектив
✔️Оформление по ТК РФ
✔️Возможность карьерного роста
✔️ЗП оклад + KPI + бонусы %% (потолка нет)