Онлайн вакансия
14000 ₽
Ведущий маркетолог
125000 ₽
Срок выполнения онлайн вакансии: 15 дней
Город: Не имеет значения
Специализация: Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Условия работы: Временная
Форма отчета: Стандартная

Мы предлагаем Вам:

  • Среднемесячный доход от 100 000 и значительно более (оклад 50 000 + переменная часть от ключевого KPI от ROMI, от оборота);

  • Выплаты 2 раза в месяц;

  • Удаленный формат работы, нет жесткого графика, но важно соблюдение дедлайнов и отчетность.

Обязательные требования:

  • Опыт управления отделом в размере 5 человек и управление рекламными бюджетами в размере от 5 000 000 руб.;

  • Стратегические видение, понимание, что маркетинг — это всегда прибыль;

  • Навык планирования и разработки стратегии;

  • Опыт проектирования маркетинговых проектов (кейсы);

  • Опыт исследовательской работы в области маркетинга (ЦА, продукта, рынка);

  • Высокая компетентность в аналитике данных;

  • Понимание принципов привлечения трафика в различных каналах;

  • Опыт управления минимум 3-мя каналами трафика с бюджетом от 2 млн руб/мес.;

  • Понимание принципов персонализированного маркетинга (crm маркетинга).

Задачи:

  • Определение маркетинговой стратегии;

  • Формирование команды уровня СЕО-2 для реализации стратегии: поиск, адаптация, контроль;

  • Согласование планов продаж со всеми внешними отделами и руководством компании;

  • Повышение эффективности команды, квалификации сотрудников, командообразование;

  • Формирование целей для СЕО-2, исходя из маркетинговой стратегии и задач руководства компании;

  • Определение планирования квартальное, ежемесячное;

  • Организация взаимодействия отдела с другими отделами (IT, дизайн и др.);

  • Определяет KPI для отдела и сотрудников;

  • Анализ трудозатрат;

  • Организация сквозной аналитики вплоть до CRM;

  • Взаимодействие с отделом продаж. Обмен информации по качеству лидов и акций;

  • Контроль метрик CPC, CPA, CPO в разрезе каналов и подрядчиков;

  • Курирование бюджета на трафик и оценка его эффективности;

  • Создание и запуск новых продуктов вместе с экспертом;

  • Исследование аудитории для оптимизации продаж и создания новых продуктов;

  • Ведение отчетности - операционная отчетность продаж по каждой воронке, менеджеру, подрядчику.