ы еще учишься в ВУЗе или закончил его, а может захотел(а)
профессионально наносить ИТ-добро пользователям (далее все на ты, для
удобства)
И встал вопрос: как получать опыт, как
найти плечо наставника и что делать когда надо найти срочно решения
запуска сервиса? Отлично! Пытливый и интересующийся ум то что нам надо!
Мы
для себя поняли, что техническое обеспечение и развитие бизнеса всегда
будет - и занимаемся этим профессионально уже 15 лет! Поэтому и решили
за 2024 расширить штат, внедрить систему обучения и наставничества, и
выйти за рамки региона.
Что мы предлагаем для
клиентов: настройка, восстановление управляемости сети и сетевого
оборудования, внедрение новых ИТ-сервисов для инфраструктуры клиента,
постоянный контроль и мониторинг критически важных узлов и сервисов.
Профессиональная, моментальная техническая поддержка от специалистов в
момент обращения, использование корпоративных решений для организации
внутренней работы и взаимодействия с пользователями.
Вы
точно прокачаетесь в задачах и решениях. А постоянные нетривиальные
задачи помогут вам прокачать свои компетенции. Да, кстати, рост по
профессиональной лестнице обязателен за счет разностороннего опыта,
внутреннего и внешнего обучения, и специализации в направлении внутри
техслужбы.