Чем предстоит заниматься:
-
Прием и регистрация обращений клиентов компании.
-
Ведение
коммуникации по вопросам зарегистрированных обращений с технической
поддержкой компании, менеджерами отдела продаж и клиентами. -
Передача
и контроль выполнения заявок на обслуживание оборудования, как
внутренним сервисным персоналом компании, так и партнеров компании,
осуществляющих сервисную поддержку клиентов компании. -
Прием и регистрация отчетности от сервисных партнеров.
-
Подготовка и согласование документов для обеспечения процесса оплаты, оказанных услуг партнеров на основании их отчетов.
Наши ожидания:
-
Опыт работы оператором либо на аналогичной должности от 1 года.
-
Умение работать с «цифрами»
-
Умение работать в 1С, использование стандартных офисных приложений – Word, Excel
-
Желание
учиться новому и развиваться, грамотная устная и письменная речь,
внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, технический склад
ума. -
Умение читать техническую литературу на английском (желательно).
Мы предлагаем:
- Работу у одного из самых комфортных и стабильных работодателей климатического рынка.
- Возможность вертикального и горизонтального роста в компании.
- График: 5/2, пн-чт. 8:30 – 18:30 (можно сдвигать в пределах получаса), по пятницам сокращенный рабочий день.
- Конкурентную зарплату и системы премирования.
- Компетентное и открытое к диалогу руководство.
- Всестороннюю поддержку на этапе адаптации, полноценное введение в должность.
- Участие в решении сложных задач, с результатом, которым в будущем, мы обязательно будем гордиться.
- Поддержку профессионального развития – опытные наставники и внешнее обучение за счет компании