Что нужно делать:
Разработка новых автоворонок и улучшать показатели действующих
Делать тесты автоворонок;
Исследование целевой аудитории;
Ежедневно следить за ключевыми показателями и делать выводы, действовать;
Составлять ТЗ подрядчикам: веб-дизайнерам, копирайтерам, техспецу и тд.;
Участие в еженедельных планерках команды;
Работа со стратегией запусков продуктов, ведение и постоянная оптимизация маркетинговой стратегии для привлечения клиентов через автоворонки;
Составление контентных рассылок;
*Преимуществом будет, если вы сможете помогать в оформлении ТЗ презентаций вебинаров, лидмагнитов.
Это для вас, если вы:
Знаете что такое маркетинг в онлайн-школах и любите его;
У вас есть опыт создания автоворонок в онлайн-школах и оборотом от 3 млн руб
Проактивны (сами стараетесь предлагать, что и когда лучше делать);
Человек-результат, человек-польза;
Владеете тайм-менеджментом;
Умеете контролировать и дожать сами задачу до позитивного результата, если не получилось с первого раза;
Внимательный и любите вникать в суть;
Умеете найти нужную информацию, разобраться самостоятельно;
Вам норм писать мини-отчеты о проделанной работе;
Причины пойти к нам:
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям;
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу;
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь;
Карьерный рост до директора по маркетингу