Формирование, корректировка и утверждение общей маркетинговой стратегии компании, согласно целям и задачам отдела продаж и компании вцелом.
Составление плана маркетинговых мероприятий совместно с отделом траффика и отделом продаж для достижения нужных показателей, помощь в его реализации.
Подготовка вебинаров и других мероприятий, в которых участвует компания с имиджевой целью (выставки, партнерские мероприятия)
Помощь партнерскому отделу в производстве рекламных материалов для работы с партнерами
Курирование работы SMM - специалиста
Курирование работы менеджера по работе с блогерами
Требования:
- Опыт работы маркетологом - продукторлогом от 2 лет
- Опыт работы с автовебинарной и марафонной воронкой продаж (прогревы и прочее)
- Опыт работы с различной рекламой;
- Навыки создания чат-ботов
- Навыки написания текстов
- Способность работать в режиме многозадачности и дедлайнов;
- Опыт управления командой;
- Умение грамотно поставить задачу и проконтролировать исполнение;
- Опыт эффективной работы с подрядчиками.
Условия:
- Полностью удалённая работа;
- График работы 5/2 - гибкий;
- Стабильная и своевременная мотивация два раза в месяц;
- Условия работы по результатам собеседования (оклад + KPI);
- Работа в активно развивающемся проекте;
- Карьерный рост;
- Долгосрочное сотрудничество.