Онлайн вакансия
1500 ₽
Маркетолог/Контент-маркетолог в онлайн-проект В.Паевской (удаленно)
Город: Москва
Специализация: Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Условия работы: remote
Форма отчета: Стандартная

Мы сработаемся, если:

  • У Вас есть опыт работы маркетологом (желательно и оффлайн, и онлайн), выраженный в измеримых результатах;
  • Вы хотели бы сосредоточиться на одном проекте глубоко и вдолгую, а не вести 3-5-10 параллельно и проектно;
  • Считаете себя гибким и умеющим слышать человеком, у Вас крутые навыки коммуникации;
  • Вы умеете вытаскивать и доносить смыслы продукта до аудитории;
  • Вы дружите с цифрами и аналитикой;
  • Вам интересна тема родительства и развития детей.

С кем мы не сработаемся:

Если Вы тот соискатель, который “никакие анкеты не заполняю, тестовое не делаю, общаться буду с директором” – мы уважаем Ваш выбор и желаем успехов в поиске, но эта вакансия не для Вас.

Что вам предстоит делать:

  1. Управление контент-стратегией: на каждой соцсети проекта есть свой контент-менеджер, но вам необходимо управлять смыслами проекта, транслировать их тем, кто работает с контентом, и контролировать результат;
  2. Работа с цифрами в связке с трафик-менеджерами: расчет окупаемости и конверсий на каждом этапе воронок;
  3. Упаковка и переупаковка продуктов: вытащить смыслы, подготовить лендинг (прописать логическую структуру и смыслы, дать ТЗ копирайтеру, дизайнеру, тех спецу), прописать цепочки писем и контент-стратегию для соц сетей;
  4. Рассылки: контроль с точки зрения смыслов, логики и графика продаж;
  5. Работа в связке с PR отделом: пиарщик предлагает что может сделать, маркетолог эту стратегию корректирует и принимает участие в реализации.

Какие условия предлагаем:

  • заработная плата 80-120 тыс (зависит от ваших компетенций и опыта, обсуждаем на собеседовании);
  • есть возможность получать процент от выручки и не иметь потолка в доходе;
  • график 5/2, 9-18 мск;
  • доступ к материалам проекта по воспитанию и развитию детей;
  • корпоративные обучения, бесплатные очные семинары для членов команды на различные темы (психология, целеполагание, маркетинг и тд).

Отбор на должность проходит по этапам:

  1. Анкета;
  2. Тестовое задание;
  3. Собеседование.