Дата публикации: 29-11-2023 00:23
Менеджер чатов/онлайн-помощник
80000 ₽
Специализация: Оператор call-центра, специалист контактного центра
Город: Москва
Опыт работы: no_matter
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет
Занимаемся текстилем и товарами для дома. На рынке более 3х лет
В связи с расширением компании мы открываем новую вакансию "Менеджер/Онлайн-помощник"
Обязанности:
- Сопровождение клиентов:
- Оказание оперативной помощи и консультаций клиентов в чате интернет-магазина(шаблоны ответов предоставим)
- Обеспечение высокого уровня сервиса для удовлетворения потребностей клиентов.
- Анализ продаж(предусмотрено обучение):
- Проведение анализа продаж нашего магазина и продуктов конкурентов.
- Выявление акций конкурентов и разработка собственных акций для увеличения привлекательности предложения
- Создание контента:
- Написание публикаций и презентаций продуктов для размещения в интернете(обучение работе в спец.программах)
Требования:
- Владение Excel и Google-таблицами
- Внимательность
- Ответственность
- Умение делать по инструкции четко от А до Я
- Готовность пройти обучение
Условия:
- Свободный график
- Оклад 40000 рублей +%+ бонусы
- Рабочие дни- понедельник - пятница(на связи нужно быть с 10-00 до 17-00)
- Удаленная работа
Ждем вас в команде!