Дата публикации: 29-11-2023 00:23
Менеджер чатов/онлайн-помощник
80000 ₽
Специализация: Оператор call-центра, специалист контактного центра
Город: Москва
Опыт работы: no_matter
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет

Занимаемся текстилем и товарами для дома. На рынке более 3х лет



В связи с расширением компании мы открываем новую вакансию "Менеджер/Онлайн-помощник"

Обязанности:

  1. Сопровождение клиентов:
    • Оказание оперативной помощи и консультаций клиентов в чате интернет-магазина(шаблоны ответов предоставим)
    • Обеспечение высокого уровня сервиса для удовлетворения потребностей клиентов.
  2. Анализ продаж(предусмотрено обучение):
    • Проведение анализа продаж нашего магазина и продуктов конкурентов.
    • Выявление акций конкурентов и разработка собственных акций для увеличения привлекательности предложения
  3. Создание контента:
    • Написание публикаций и презентаций продуктов для размещения в интернете(обучение работе в спец.программах)

Требования:

  • Владение Excel и Google-таблицами
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Умение делать по инструкции четко от А до Я
  • Готовность пройти обучение

Условия:

  • Свободный график
  • Оклад 40000 рублей +%+ бонусы
  • Рабочие дни- понедельник - пятница(на связи нужно быть с 10-00 до 17-00)
  • Удаленная работа

Ждем вас в команде!