Дата публикации: 24-12-2023 23:52
Специалист технической поддержки с функциями системного администратора
90000 ₽
Специализация: Системный администратор
Город: Москва
Адрес: Проспект Мира
Опыт работы: Не имеет значения
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет

Чем предстоит заниматься:

Функции технической поддержки - основные:

• Настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, компьютеров конечных пользователей и коммуникационного оборудования;

• Обслуживание всей оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);

• Обслуживание системы видеонаблюдения (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена вышедших из строя комплектующих и оборудования);

• Администрирование ip-телефонии Манго Офис;

• Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО;

• Ведение учета IT-оборудования и ПО компании;

• Проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;

• Формирование резервного запаса IT-оборудования, комплектующих и ПО.

Функции системного администратора - дополнительные:

• Администрирование, поддержка и обновление парка компьютеров (до 70, большая часть удалённые) с ОС MS Windows 7/8/10 и прикладного ПО;

• Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации;

• Внедрение и поддержание резервного копирования информации и повышения отказоустойчивости системы;

• Проектирование СКС для объектов работодателя;

• Администрирование почтового сервера, настройка почтовых клиентов пользователей.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, офис в Москве, Проспект Мира.
  • Полностью официальная зарплата от 90.000 до 130.000р. гросс (обсуждается по опыту и результатам), выплаты два раза в месяц на банковскую карту.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • График 5/2, работа в офисе в Москве, выезды на склад в п.Икша (МО).
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Работа в дружелюбном коллективе, где царят уважение и культура.

Наши ожидания – кого мы ищем:

  • Продвинутый специалист технической поддержки пользователей.
  • Опыт системного администрирования – от 1 года.
  • Уверенные знания MS Windows 7/8/10/11, MS Office, MS Windows Server 2000/2003/2008/2008 R2/2012/2012 R2, MS SQL Server, RDP шлюз, файловый сервер (настройка прав доступа), DNS, DHCP, VPN.
  • Хорошее знание компьютерного оборудования, периферийных устройств и офисной, складской орг.техники.
  • Опыт работы с системами видеонаблюдения, их настройка и администрирование.
  • Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием.
  • Опыт работы с платформой 1С Предприятие 8.3 (клиент-серверная платформа).
  • Опыт работы с ЭЦП и ЭДО, настройка сопутствующего ПО на компьютерах пользователей.
  • Навыки написания технических заданий, документаций, пользовательских инструкций.
  • Умение оперативно принимать решения, самостоятельно искать причины и устранять неисправности.
  • Умение «гуглить» и найти ответ.
  • Умение работать с пользователями.
  • Готовность к выездам в п.Икша МО.