Чем предстоит заниматься:
Функции технической поддержки - основные:
• Настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, компьютеров конечных пользователей и коммуникационного оборудования;
• Обслуживание всей оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
• Обслуживание системы видеонаблюдения (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена вышедших из строя комплектующих и оборудования);
• Администрирование ip-телефонии Манго Офис;
• Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО;
• Ведение учета IT-оборудования и ПО компании;
• Проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;
• Формирование резервного запаса IT-оборудования, комплектующих и ПО.
Функции системного администратора - дополнительные:
• Администрирование, поддержка и обновление парка компьютеров (до 70, большая часть удалённые) с ОС MS Windows 7/8/10 и прикладного ПО;
• Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации;
• Внедрение и поддержание резервного копирования информации и повышения отказоустойчивости системы;
• Проектирование СКС для объектов работодателя;
• Администрирование почтового сервера, настройка почтовых клиентов пользователей.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, офис в Москве, Проспект Мира.
- Полностью официальная зарплата от 90.000 до 130.000р. гросс (обсуждается по опыту и результатам), выплаты два раза в месяц на банковскую карту.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- График 5/2, работа в офисе в Москве, выезды на склад в п.Икша (МО).
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Работа в дружелюбном коллективе, где царят уважение и культура.
Наши ожидания – кого мы ищем:
- Продвинутый специалист технической поддержки пользователей.
- Опыт системного администрирования – от 1 года.
- Уверенные знания MS Windows 7/8/10/11, MS Office, MS Windows Server 2000/2003/2008/2008 R2/2012/2012 R2, MS SQL Server, RDP шлюз, файловый сервер (настройка прав доступа), DNS, DHCP, VPN.
- Хорошее знание компьютерного оборудования, периферийных устройств и офисной, складской орг.техники.
- Опыт работы с системами видеонаблюдения, их настройка и администрирование.
- Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием.
- Опыт работы с платформой 1С Предприятие 8.3 (клиент-серверная платформа).
- Опыт работы с ЭЦП и ЭДО, настройка сопутствующего ПО на компьютерах пользователей.
- Навыки написания технических заданий, документаций, пользовательских инструкций.
- Умение оперативно принимать решения, самостоятельно искать причины и устранять неисправности.
- Умение «гуглить» и найти ответ.
- Умение работать с пользователями.
- Готовность к выездам в п.Икша МО.