Обязанности:
прием и обработка заявок от пользователей в системе helpdesk
техническое сопровождение, консультирование пользователей
устранение неисправностей оргтехники, рабочих станций, сетевого оборудования
устранение неисправностей в работе системы видеонаблюдения
подбор и приобретение компьютеров и оргтехники
исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса подразделения
администрирование и работа в Bitrix 24, MS AD, MS Office, Yandex Mail, Mango Office, WAZZUP и т.д.
удаленная и очная помощь коллегам
объяснение принципов работы MS Office, Adobe Acrobat, 1C, Bitrix 24, Яндекс Телемост,VPN, RDP и т.д.
обслуживание принтеров Brother,Epson
устранение неисправности компьютерного железа, сетевого оборудования; обжим и прокладка сетевых кабелей
работа с ip камерами, серверами видеонаблюдения, POE.
анализ рынка, поиск поставщиков, закупка оборудования.
Требования:
Профессиональные
- релевантный опыт от 1 года
- среднее профессиональное образование
- знание компьютерного железа, периферийного, оборудования и оргтехники
- знание ОС Windows на уровне опытного пользователя
- знание основного офисного ПО на уровне опытного пользователя или администратора
- знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов
Личностные
- умение грамотно формулировать мысли устно и в письменной форме
- коммуникабельность, умение найти "подход" к людям
- стремление качественно выполнять задачи
- желание учиться и развиваться
Условия:
- график работы 5/2 9 до 18 часов
- уютный офис рядом с метро Марксистская / Таганская
- официальное оформление, стабильная заработная плата оклад + премия
- хороший коллектив команды IT