Чем предстоит заниматься:
Отвечать на обращения клиентов в чате поддержки Мегамаркета;
Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса;
Что мы ждем от тебя:
Опыт работы в голосовой или письменной поддержке от 6 месяцев;
Грамотно и быстро пишешь, соблюдаешь тональность бренда;
Умеешь разрешать спорные вопросы и находить точки соприкосновения с клиентом;
Находишь самостоятельно нужную информацию в базе знаний;
Формат работы удаленный, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое место для этого.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном), а также стабильный и быстрый интернет.
Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.
Требования к ПК кандидата:
— ОС: Windows 10/11 или Mac OS.
— Процессор: AMD Athlon, Ryzen 3, Ryzen 5; Intel Pentium, Celeron, Core i3, Core i5; иной с максимальной частотой не ниже 2 ГГц.
— Оперативная память (ОЗУ): 6-8 ГБ
— Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше