Дата публикации: 26-12-2023 21:25
Руководитель маркетинга / E-commerce директор / CMO of the Mario Berlucci shoe brand
По согласованию ₽
Специализация: Директор по маркетингу и PR (CMO)
Город: Москва
Адрес: Москва
Опыт работы: Не имеет значения
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет

Чем предстоит заниматься:

Управление и стратегия:

  • разработка и реализация комплексной маркетинговой e-commerce стратегии бренда для кратного увеличения продаж,

  • эффективное распределение бюджета между мультиканальными маркетинговыми кампаниями: включая контекстную рекламу, социальные медиа, email-маркетинг, сотрудничество с блогерами, маркетингом мобильных приложений,

  • развитие продуктовой стратегии (позиционирования, коммуникационной, визуальной) на основе проведенных исследований (клиентских, конкурентов, продуктовых).

Маркетинг:

  • проведение продуктовых лончей, релизов, разработка акционных механик,

  • увеличение ключевых конверсионных показателей,

  • анализ данных для определения эффективности маркетинговых кампаний и корректировка стратегий в соответствии с аналитическими выводами.

  • курирование производства рекламных и промо видео-роликов.

Техническая часть:

  • управление и координация командой разработки, дизайна и производства контента (12 человек),

  • интеграция всех сервисов для вывода основных показателей в одном окне,

  • внедрение различных сервисов на сайт и мобильное приложение;

  • организация разработки мобильного приложения.

    Ключевая задача - развитие масштабируемых каналов трафика, соблюдая принципы юнит-экономики, для устойчивого развития бренда.


Требования:

  • Релевантный опыт работы в электронной коммерции / интернет-маркетинге / онлайн-продажах.

  • Знание принципов построения сквозной аналитики.

  • Умение работать с гипотезами: создавать, приоритизировать, тестировать, делать выводы.

  • Опыт создания акций продукта.

  • Построения CJM и описания UserStory | UserCase.

  • Опыт внедрения и использования аналитических инструментов и методов машинного обучения для маркетинговых целей.

  • Способность разрабатывать и реализовывать комплексные маркетинговые стратегии, ориентированные на результат.


Условия:

  • Удаленная работа, гибкий график.

  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за достижение ключевых показателей.

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Стабильный уровень загруженности и интересные задачи для реализации.

  • Масштабный потребительский продукт, который развивает компания из России. Если вам интересно на практике участвовать во внедрении крайних мировых практик в области интернет-маркетинга, в том числе BigData и ИИ, то у нас вы получите опыт, сравнимый с другими крупными брендами.

  • Отсутствие дресс-кода (зум колы при желании без видео).

  • Оплата обучающих курсов и тренингов для профессионального развития.

  • Скидки на всю продукцию Mario Berlucci для вас и вашей семьи.