Обязанности:
• проверка финансовых данных, занесённых в систему учёта (CRM), на соответствие реальным движениям по счетам
• распределение доходов и расходов по направлениям учёта, исполнителям, проектам
• составление отчётов о движении денежных средств и P&L в разбивке по месяцам и источникам клиентов
• составление аналитических отчётов для руководителя
• расчёт юнит-экономики
• расчёт комиссионных выплат агентам
Требования:
• опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет
• продвинутые навыки работы в Excel/Google Sheets (формулы, сводные таблицы, ВПР и т.п.)
• умение работать удалённо, не прокрастинируя
• наличие тихой комнаты с высокоскоростным Интернетом для сфокусированной работы
• хорошая коммуникация
• грамотная устная и письменная речь на русском и на английском языке
• свободное владение компьютером и Интернетом
Условия:
• Удалённая работа из дома из любой точки мира
• Оплата ежемесячно по окончанию месяца
• Начало работы: Немедленно
• Уровень оплаты труда будет обсуждаться индивидуально с успешным кандидатом.