Дата публикации: 11-02-2024 00:08
Менеджер по продуктовому маркетингу (тарифообразование)
Специализация: Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Город: Москва
Опыт работы: Не имеет значения
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет

Что делать:

- Управлять тарифной политикой по всем продуктам компании;

- Проводить конкурентный анализ в части тарифов;

- Анализировать конкурентоспособность тарифов;

- Формировать предложения по изменению тарифной политики, обосновать изменения, рассчитывать экономическую целесообразность, рассчитывать маржинальность;

- Формировать предложения по промо-акциям, вести прайс-листы.

Мы ожидаем:

- Высшее экономическое или техническое образование;

- Опыт работы в сфере тарифообразования в телеком/ИТ компании не менее 3х лет;

- Знание принципов тарифообразования и методов управления тарифами;

- Умение работать с большим объемом информации и анализировать ее;

- Аналитические способности и умение принимать решения на основе анализа данных;

- Продвинутый пользователь Excel.

Мы предлагаем:

- Интересные проекты и возможность расти и развиваться в компании-лидере облачных коммуникаций;

- Заработная плата: оклад + квартальная премия;

- Добровольное медицинское страхование (ДМС), скидки от партнеров;

- Гибкое время начала рабочего дня, офис в 5-ти минутах ходьбы от м.Калужская;

- Гибридный режим работы после испытательного срока.