Дата публикации: 11-02-2024 00:11
Оператор call-центра (сервис, входящие обращения)
от: 86000 ₽
Специализация: Оператор call-центра, специалист контактного центра
Город: Москва
Опыт работы: Не имеет значения
Тип занятости: Полная
Подработка: Нет
График: Полный день
Образование: Нет
Обязанности:
  • Консультационная поддержка корпоративных клиентов по телефону

  • Работа в CRM системе

  • Выполнение показателей эффективности (кол-во и качество обслуживания)

  • Обработка обращений клиентов по почте/через форму обратной связи при необходимости

Требования:
  • Опыт работы в КЦ или со звонками от 6-ти месяцев
Условия:
  • График работы 5/2 09.00-18.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • 100% белая зарплата вовремя: оклад 86 000 рублей + премия (после завершения испытательного срока)
  • Официальное оформление в штат компании, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Возможность построить карьеру — мы поддерживаем инициативы и предоставляем максимальную свободу сотрудникам, которые вносят свой вклад в развитие компании
  • Работа в стабильной компании федерального уровня, которая растёт и развивается, несмотря на все внешние изменения