Что предстоит делать:
• Развивать различные направления трафика: контекстной рекламы в Яндекс, Google (для международных клиентов), в нише Бьюти рынка;
• подготовка маркетинговых стратегий под задачи клиента: можно искать решения, не ограничиваясь набором инструментов в агентстве и предлагать свои;
• оптимизировать процессы и результаты уже существующих кампаний клиентов;
• повышать KPI клиентских проектов и анализировать поведенческие факторы для лидогенерации.
Ожидания от кандидата:
• Уверенно владеет базовыми системами аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также системами сквозной аналитики и коллтрекинга: Callibri, Comagic, Roistat и т.д.;
• умеет достигать поставленные KPI и работать руками в рекламных кабинетах;
• знание рекламных кабинетов: Яндекс.Директ, Google Adwords, Mytarget, ВК, Авито, Fb;
• запуск и тестирование своих гипотез;
• аналитика трафика на уровне CPL, ROMI;
• опыт работы в маркетинговых / рекламных агентствах на позиции Интернет маркетолога, Траффик менеджера, Директолога, Таргетолога будет преимуществом;
• опыт самостоятельного ведения РК и анализа их для достижения результата;
• работа с командой.
Предлагаем:
•Примерный уровень ЗП: от 80 000 рублей с перспективой роста;
• до 2х месяцев испытательного срока;
• ищем в штат;
• бонусы по итогам работ.