Директолог
Дата публикации: 10-02-2025 07:21
Что нужно делать:
- составлять для рекламодателей объявления и подбирать ключевые фразы;
- оптимизировать и актуализировать уже существующие кампании;
- анализировать целевую аудиторию и составлять портрет конкурентов.
Мы ждём, что вы:
- умеете быстро и точно определять целевую аудиторию;
- не боитесь большого объёма работы и готовы к потоку похожих задач, которые нужно решать по инструкциям;
- грамотно пишете;
- внимательны — мимо вас не проскользнёт ни одна деталь;
- отлично владеете компьютером;
- имеете ПК или ноутбук с быстрым и стабильным доступом в интернет.
Будет плюсом, если вы:
- работали с рекламными кампаниями как минимум полгода;
- разбираетесь в Яндекс Директе.